Техническое обслуживание компрессорных установок
Дизельная компрессорная установка представляет собой агрегат, состоящий из дизельного двигателя и воздушного компрессора, смонтированных в едином корпусе. Таким образом, техническое обслуживание дизельного компрессора сводится, в основном, к работам по обслуживанию двигателя и воздушного компрессора. Операции, входящие в состав ТО дизельного двигателя, подробно описаны в статье Техническое обслуживание дизель-генераторов и электростанций. Дополнительно к ним при выполнении ТО следует производить работы по техобслуживанию воздушного компрессора, которые включают в себя:
Перечень работ | |||
Проверка фильтра маслоотделителя | |||
Проверка состояния шлангов | |||
Замена компрессорного масла | |||
Замена масляного фильтра компрессора | |||
Проверка работы клапанного блока | |||
Проверка диафрагмы в регуляторе мощности | |||
Замена диафрагмы в регуляторе частоты оборотов | |||
Замена диафрагмы в клапане регулировки давления | |||
Замена уплотнительного кольца в клапане минимального давления |
Кроме того, не реже, чем через каждые 2000 часов работы, следует заменять фильтр маслоотделителя. Так же, как и в случае с воздушным фильтром двигателя, срок службы фильтра маслоотделителя зависит от условий эксплуатации. Если в нагнетаемом воздухе содержится масло, необходимо заменить маслоотделитель, не дожидаясь наработки 2000 мото-часов.
ГК «ДизельЭнерго» специализируется на сервисном обслуживании и ремонте дизельных компрессорных установок различных марок, в основном, Airman и Atlas Copco. При обращении в нашу компанию Вы получите не только качественное техническое обслуживание, но и квалифицированные рекомендации по дальнейшей эксплуатации Вашей техники.