Техническое обслуживание компрессорных установок

Дизельная компрессорная установка представляет собой агрегат, состоящий из дизельного двигателя и воздушного компрессора, смонтированных в едином корпусе. Таким образом, техническое обслуживание дизельного компрессора сводится, в основном, к работам по обслуживанию двигателя и воздушного компрессора. Операции, входящие в состав ТО дизельного двигателя, подробно описаны в статье Техническое обслуживание дизель-генераторов и электростанций. Дополнительно к ним при выполнении ТО следует производить работы по техобслуживанию воздушного компрессора, которые включают в себя:

Перечень работ ТО-250 (ТО-1) ТО-500 (ТО-2) ТО-1000 (ТО-3)
Проверка фильтра маслоотделителя
Проверка состояния шлангов
Замена компрессорного масла
Замена масляного фильтра компрессора
Проверка работы клапанного блока
Проверка диафрагмы в регуляторе мощности
Замена диафрагмы в регуляторе частоты оборотов
Замена диафрагмы в клапане регулировки давления
Замена уплотнительного кольца в клапане минимального давления

Кроме того, не реже, чем через каждые 2000 часов работы, следует заменять фильтр маслоотделителя. Так же, как и в случае с воздушным фильтром двигателя, срок службы фильтра маслоотделителя зависит от условий эксплуатации. Если в нагнетаемом воздухе содержится масло, необходимо заменить маслоотделитель, не дожидаясь наработки 2000 мото-часов.

ГК «ДизельЭнерго» специализируется на сервисном обслуживании и ремонте дизельных компрессорных установок различных марок, в основном, Airman и Atlas Copco. При обращении в нашу компанию Вы получите не только качественное техническое обслуживание, но и квалифицированные рекомендации по дальнейшей эксплуатации Вашей техники.